Для передвижения по глубокому снегу на охоте или рыбалке, а также для перевоза значительных грузов идеально подходят мотобуксировщики. Хорошие тяговые характеристики и отличная маневренность этой машины востребованы и в приусадебном хозяйстве круглый год.
Чаще всего у мотособаки неполадки возникают в работе карбюратора. Это обуславливается тем, что все мотобуксировщики оснащены дизельным или бензиновым мотором. Если элемент вышел из строя, то ремонт карбюратора заключается в замене на новый.
Диски сцепления могут выйти из строя из-за обильного попадания снега в гусеницы. Также может произойти притирка верхних клапанов, а свечи зажигания могут выйти из строя.
Важнее всего не перегружать мотобуксировщик. Также лучше не ездить по чересчур снежной дороге, потому что снег, который набивается в гусеницы, создает нагрузку на автоматическое сцепление. Не стоит передвигаться на низкой скорости, т.к. малые обороты плохо влияют на элементы конструкции, которые придётся ремонтировать. Большему поражению подвергается сцепление.
Важно проверять степень нагрева рамы и корпуса редуктора. Если данные элементы едва теплые, то всё в порядке. Но если корпус горячий, чувствуется запах разогретого масла, необходимо срочно остановиться и охладить конструкцию полностью.
Следовательно, мотобуксировщик нуждается в постоянной проверке конструкции для предотвращения возможных поломок.
Если же неполадки появились, необходимо обратиться в Сервисный центр. Рекомендуем привезти свой мотобуксировщик в наш сервис по адресу Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 1, к. 1. Наши специалисты окажут полноценную помощь, сделают качественный ремонт.